Возникновение ошибки «Timeout» и её возможные решения в мобильных телефонах LG

Неправильное или некорректное подключение

  1. Убедиться, что com-порт, к которому производится подключение телефона, не используется модемами, иными устройствами ввода-вывода и т.п.
  2. Подключить телефон к другому com-порту компьютера.

Неверные настройки в программах или телефоне

  1. В соответствующем пункте меню телефона, при его наличии, проверить, какой способ передачи данных выбран:
    • Обычно, при использовании программ синхронизации или программ-загрузчиков ПО, должен быть выбран пункт «Gprs&Data».
    • В иных случаях – «Fax».
  2. Проверить установки используемого com-порта в свойствах Windows:
    • Типичная скорость, которую необходимо использовать - 115200, но не более.
    • При возникновении проблем, рекомендуется поэтапно понижать скорость до рабочей.
  3. Проверить установки в используемых программах:
    • Соотсветсвие выбранного в программе com-порта физическому подключению телефона.
    • Установленную скорость передачи (см. пункт 2).
  4. Установить в сервисном меню телефона [2][9][4][5][#] [*][#] пункт [Trace option] в положение [Uart Off], если данный пункт меню имеется в аппарате.
  5. Проверить соответствие версий прошивки телефона и используемого программного обеспечения. Зачастую, программы предназначенные для одних версий прошивок и типов телефонов, не работают с другими, более ранними или наоборот.
  6. 6. Убедиться в том, что используемая программа предназначена именно для данной, конкретной модели аппарата.

Реинициализация com-порта

Зачастую, проблему «TimeOut», позволяют решить действия по переинициализации com-порта:

В случае если телефон установлен, как модем по-умолчанию, пункты 3-4 необходимо пропустить, нажав на шаге 2 «Отмена».

  1. Запустить программу «Гипертерминал» из стандартной поставки ОС «Windows».
  2. В появившемся окне указать произвольное имя для нового соединения.
  3. В пункте "Подключиться через" следующего открывшегося окна, следует выбрать порт, к которому физически подключен телефон.
  4. В следующем открывшемся окне с параметрами порта, установить скорость 115200.
  5. Открывается окно терминала, с клавиатуры компьютера следует набрать: [atz],[enter].
  6. В окне терминала должен появиться ответ телефона "ОК".
  7. Закрыть программу без сохранения сессии.

На этом процедура переинициализации порта закончена.

Проблемы, которые могут возникнуть при переинициализации порта и их решение

    В окне программы не набирается [atz], ничего нельзя писать:
  • Отключён эхо-ответ.
  • В терминале следует набрать [ate1],[enter] вслепую, телефон ответит "OK", набор последующих команд станет виден.

Какие настройки порта следует менять

Настройка порта нужна только одна - скорость, она должна быть аналогична скорости, установленной в «Contents Bank», т.е. 115200.

Возможные причины отказа

  1. Не закрытая сессия в программе «Гипертерминал» или ином ПО, использующем данный порт.
  2. Разная скорость в настройках «Гипертерминала» и «Contents Bank».
  3. Перепутан порт, команда [atz] выдана не телефону, а модему.

Использование инфракрасного соединения

Для корректной работы телефонов LG посредством инфракрасного соединения с компьютером в среде операционных систем Windows XP, Windows 2000 и т.п., необходима установка дополнительной программы - эмулятора виртуального com-порта: «IrCOMM2k».

При установке программы виртуального com-порта в Windows XP два раза появляется предупреждение о неподписанном драйвере, которое следует проигнорировать.

Для операционных систем Windows 9x, установка данной программы не требуется.

Неисправность ИК-порта телефона или ИК-приемника

  1. Проверить работу инфракрасного порта телефона на другом компьютере с установленным ИК-приемником.
  2. Обратиться в сервисный центр или к дилеру, продавшему телефон или ИК-приемник, для проведения тестирования и выявления причины неработоспособности.

Неправильное или некорректное подключение

  1. Обычно, инфракрасный приемник, подключенный к компьютеру (внешний) или изначально интегрированный в него, в дополнительных настройках не нуждается.
  2. Перед началом инфракрасного соединения, убедитесь, что оно активировано в меню телефона и нет никаких помех между ИК-портами приемника(компьютера) и передатчика(телефона).

Неверные настройки в программах или телефоне

  1. В опциях драйвера виртуального com-порта необходимо изменить режим «Automatic» на «IrCOMM2k».
  2. Проверить установки в используемых программах:
    • Не зависимо оттого, что используется ИК-порт, в настройках необходимо выбирать тип подключения «Serial» и, соответственно, номер эмулированного драйвером «IrCOMM2k» виртуального com-порта.
    • Скорость передачи должна быть установлена 9600 бит/с.
  3. Установить в сервисном меню телефона [2][9][4][5][#] [*][#] пункт [Trace option] в положение [Uart Off], если данный пункт меню имеется в аппарате.
  4. Проверить соответствие версий прошивки телефона и используемого программного обеспечения. Зачастую, программы предназначенные для одних версий прошивок и типов телефонов, не работают с другими, более ранними или наоборот.
  5. Убедиться в том, что используемая программа предназначена именно для данной, конкретной модели аппарата.

А ещё в 5220, 5200 бывает такой прикол, что прога LG Contents Bank не конектит тело вообще или во время записи пишет тайм аут. Выход следующий: просто при записи держать тело раскрытым и что-бы всегда горела подсвтека.


Товары в нашем магазине

10 June 2007
Источник: www.lg-talks.ru

  комментарии к «Ошибка Timeout в телефонах LG»

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.


Комментариев пока нет ):